Обмен и возврат

Каждый заказ мы выполняем с особой внимательностью и осторожностью. Заказывая у нас вы всегда можете рассчитывать на отличное качество. Мы стараемся сделать все что возможно, чтоб вы получали лучший результат.

В своих подарках мы используем очень нежные, скоропортящиеся, а так же сезонные продукты. В связи с этим, компания оставляет за собой право изменять 20-25% товаров с сохранением общей стоимости и вида подарка. В случае подмены товара в корзине, заказчик будет проинформирован в обязательном порядке.

Хотим так же обратить внимание, что разные флористы имеют свой стиль оформления подарков и композиций, что в незначительной степени может влиять на внешний вид и прямое соответствие с фотографией.

Работа с возвратами

  1. Жалобы на несоответствующий вид или качество принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.
  2. Жалобы с описанием проблемы и фотографиями необходимо отправить на нашу почту elegantsurpriseua@gmail.com. В сообщении с описанием проблемы важно обязательно приложить: 1) фото и/или видео с демонстрацией несоответствия и кратким конструктивным описанием проблемы или неудовлетворительном виде; 2) номер телефона заказчика (обращение без номера или с неправильным номером не рассматриваются); 3) номер заказа (обращения без номера заказа или с неправильным номером не рассматриваются).
  3. После получения жалобы, мы связываемся с Заказчиком в течении 24 часов для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Заказчик получает обоснованный ответ на свою жалобу.
  4. При подтверждении несоответствия качества товара, мы вернем всю сумму в полном объеме в течении 7 рабочих дней или заменим на товар надлежащего качества.

В каком случае жалоба не будет рассматриваться

  • Письма с ненормативной лексикой, угрозами или оскорблениями сотрудников удаляются и не рассматриваются вовсе.
  • Если неправильно указан номер телефона заказчика и/или номер заказа.
  • Если не указан номер телефона заказчика и/или номер заказа.
  • Если с момента получения заказчиком подарка прошло более 24 ч.

Причины возврата денег или повторной товара

  • При получении несвежего товара (цветы, фрукты, продукты с просроченным сроком годности). Порядок подачи жалобы в таком случае приведен выше.
  • При отсутствии некоторых составляющих в заказе и/или в некачественном оформлении подарка.
  • Некачественное предоставление обслуживания: заказ по вине компании не был доставлен в день, указанный Заказчиком. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные и предпраздничные дни.

Другие положения

  1. Стороны освобождаются от выполнения своих обязательств по договору в случае возникновения особых обстоятельств, которые можно квалифицировать как «форс-мажорные», которые не зависят ни от одной из сторон и при условии законного документального обоснования наступления данных обстоятельств.
  2. Подарочные, фруктовые корзины и цветочные композиции с выполнением замены и согласованные с заказчиком считаются выполненными.
  3. Любая некачественная составляющая товара, за исключением цветочной продукции, заменяется бесплатно.
  4. Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг, среди которых:
  • фото в момент доставки (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной, получатель может отказаться от фотосъемки, в таком случае услуга не может быть выполненной);
  • уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или почтового ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
  1. В случае просьбы Заказчиком «Созвониться с Получателем», приоритетным считается время, указанное Получателем.
  2. При выборе Клиентом опции «Не созваниваться с Получателем» и при отсутствии Получателя в указанное время по адресу, повторная доставка выполняется за дополнительную плату.

0
    0
    Ваш заказ
    Ваша корзина пустая