Каждый заказ мы выполняем с особой внимательностью и осторожностью. Заказывая у нас вы всегда можете рассчитывать на отличное качество. Мы стараемся сделать все что возможно, чтоб вы получали лучший результат.
В своих подарках мы используем очень нежные, скоропортящиеся, а так же сезонные продукты. В связи с этим, компания оставляет за собой право изменять 20-25% товаров с сохранением общей стоимости и вида подарка. В случае подмены товара в корзине, заказчик будет проинформирован в обязательном порядке.
Хотим так же обратить внимание, что разные флористы имеют свой стиль оформления подарков и композиций, что в незначительной степени может влиять на внешний вид и прямое соответствие с фотографией.
Работа с возвратами
- Жалобы на несоответствующий вид или качество принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа.
- Жалобы с описанием проблемы и фотографиями необходимо отправить на нашу почту elegantsurpriseua@gmail.com. В сообщении с описанием проблемы важно обязательно приложить: 1) фото и/или видео с демонстрацией несоответствия и кратким конструктивным описанием проблемы или неудовлетворительном виде; 2) номер телефона заказчика (обращение без номера или с неправильным номером не рассматриваются); 3) номер заказа (обращения без номера заказа или с неправильным номером не рассматриваются).
- После получения жалобы, мы связываемся с Заказчиком в течении 24 часов для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Заказчик получает обоснованный ответ на свою жалобу.
- При подтверждении несоответствия качества товара, мы вернем всю сумму в полном объеме в течении 7 рабочих дней или заменим на товар надлежащего качества.
В каком случае жалоба не будет рассматриваться
- Письма с ненормативной лексикой, угрозами или оскорблениями сотрудников удаляются и не рассматриваются вовсе.
- Если неправильно указан номер телефона заказчика и/или номер заказа.
- Если не указан номер телефона заказчика и/или номер заказа.
- Если с момента получения заказчиком подарка прошло более 24 ч.
Причины возврата денег или повторной товара
- При получении несвежего товара (цветы, фрукты, продукты с просроченным сроком годности). Порядок подачи жалобы в таком случае приведен выше.
- При отсутствии некоторых составляющих в заказе и/или в некачественном оформлении подарка.
- Некачественное предоставление обслуживания: заказ по вине компании не был доставлен в день, указанный Заказчиком. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные и предпраздничные дни.
Другие положения
- Стороны освобождаются от выполнения своих обязательств по договору в случае возникновения особых обстоятельств, которые можно квалифицировать как «форс-мажорные», которые не зависят ни от одной из сторон и при условии законного документального обоснования наступления данных обстоятельств.
- Подарочные, фруктовые корзины и цветочные композиции с выполнением замены и согласованные с заказчиком считаются выполненными.
- Любая некачественная составляющая товара, за исключением цветочной продукции, заменяется бесплатно.
- Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг, среди которых:
- фото в момент доставки (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной, получатель может отказаться от фотосъемки, в таком случае услуга не может быть выполненной);
- уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или почтового ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
- В случае просьбы Заказчиком «Созвониться с Получателем», приоритетным считается время, указанное Получателем.
- При выборе Клиентом опции «Не созваниваться с Получателем» и при отсутствии Получателя в указанное время по адресу, повторная доставка выполняется за дополнительную плату.